С того момента я понял, что небольшая группа впереди Церкви в тот вечер выражала отношение миллионов верующих, кто, в лучшем случае, не имел ясного представления об имени Бога. В худшем они верили в жестокость и в извращенное представление о Нем.
Они видят Бога суверенным, всемогущим, всезнающим, вездесущим, первым и последним Судьей всех людей. Судья затмевает все остальное, кем Он является. Он управляет Своей вселенной, чтобы судить ее. Он всегда находится с нами, видит все, что мы желаем, постоянно взвешивающий нас на весах.
Его основное намерение — судить нас за наши грехи. То, что Он всемогущий, означает только то, что в конце концов мы достанемся Ему! Мы никогда не сможем избежать Его возмездия.
Верующие, которые имеют такое представление о Боге, не понимают, что Он есть Бог, который беспредельно и независимо от обстоятельств любит их. Они прячутся перед Ним, наполненные виною, они не могут поднять свой взгляд вверх и не имеют возможности любить Его. Они находят невозможным произвести какое-либо чувство любви к чудовищу, которое, по их мнению, является Богом Библии.
В конце концов, разве Бог не Судья? Разве не дал Он нам Закон, который мы должны соблюдать? Да, действительно, Бог дал нам Свой Закон, десять заповедей. Но эта истина была превращена сатаною в религиозную ложь. Закон был превращен в ложь, которую с удовольствием вскормила наша гордость — ложь, которая привела к ненависти к себе и уничижению перед Богом.
Бог дал нам закон, чтобы это было откровением для нас, кто Он такой и как должно было человечество ходить с Ним, и друг с другом.
Десять заповедей были первыми лучами света для человечества, которые открыли, что Бог есть любовь, и что вселенная и человечество имеют своим основанием Бога любви. Иисус сказал, что весь закон можно выразить двумя предложениями.
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим… возлюби ближнего твоего, как самого себя.  Матфея 22:37, 39
Потому что человек был и сейчас является таким погруженным в эгоизм и противление путям Божьим, а, следовательно, и тому образу, по которому он был создан, что это откровение пришлось передать в негативном смысле. Закон был негативом для человеческого уха, так как человек не хотел любить. Он хотел праздновать свой эгоизм! Поэтому он стал списком «не делай того, не делай этого», который Моисей принес с горы ожидающим людям.
То же относится и к родительской любви. Когда малыш упорно желает сделать по-своему, то любовь начинает препятствовать ему в виде ряда негативностей: «Не выбегай на дорогу!… Не касайся плиты!… Не пей грязную воду!»
Все же мы не должны считать откровение, заключающееся в законе, как средство для спасения. Закон, являясь совершенным Божьим стандартом, который ни один человек не может соблюсти, указывает человеку на Мессию, Того, Кто соблюдет Закон. Через Него, нашего представителя, мы можем получить наше прощение и жить жизнью любви с Творцом, о котором говорит Закон. Закон только указывает нашу нужду в Спасителе, он не спасает.
Бог дал нам Закон не только для того, чтобы показать нам, что Он есть любовь, и что Он сотворил нас, чтобы ходить в любви. Он также дал нам его, чтобы показать, как мы далеко находимся от «нормы», в которой Он предназначил нам жить. Закон — это светлая линия, которая показывает нам как же мы на самом деле далеки от того, чтобы быть целостными, функциональными людьми. Это указывает нам на пугающую истину, что мы взбунтовались против Божьего характера и приняли противоположное Богу за норму.
Когда Моисей представил Закон, то человечество — те, которые стояли пред ним, также как и миллионы по всему миру, которые не были там и миллиарды, которые еще не родились — были и будут заставляемы ходить в противоположном направлении от откровения Божьей любви. Никогда, ни в какой момент в человеческой истории не было следа того, чтобы человек соблюдал Закон от внутренней благости его сердца! Человеческое спасение никогда не имело место через его послушание Богу.
Закон был дан, чтобы показать, что мы далеко сбились с курса, безнадежно потеряны и что только Бог может спасти нас. Он был дан, чтобы привести нас к Его милости и благодати, признать, что нам нужен Спаситель. Совершенно не в состоянии соблюдать Божий совершенный Закон, нашей единственной надеждой является Спаситель, который даст возможность поменяться самому нашему естеству.
Божий Закон можно сравнить с зеркалом в нашей ванной. Когда мы смотрим в него, то видим, насколько мы нуждаемся в бритье или стрижке. Мы не снимаем зеркало со стены пытаясь очистить себя им! Как только оно показало нам наше состояние, оно уже выполнило свою работу и больше ничего не может для нас сделать. Если мы будем продолжать смотреть на себя в зеркало, то только еще точнее увидим все недостатки.
Закон был дан, чтобы выявить Божий характер, ценности, образ мышления, образ жизни и указать нам на Мессию, Который есть Путь, Истина и Жизнь. Он показывает границы защиты, восполнения нужд и благости, которые Бог поместил вокруг человечества, чтобы дать им радостную, наполненную миром, избыточествующую жизнь. Закон говорит нам, что значит имя Бога.
Всё же, в своей полной несостоятельности в совершенстве жить по каждой точке и запятой в Законе, многие стоят беспомощные и безнадежные, взывающие о том, чтобы кто-то спас их от этого подавляющего состояния. Но вместо того, чтобы объять Спасителя и позволить Ему быть Господом их жизней, они видят Бога как Судью и отчаянно пытаются найти способ соблюсти Его Закон.

Метки: ,

Comments are closed at this time.

-->